Աշնանաբույր պոեզիա - VNews

Работа с предлогами

Учусь наблюдать

Я тихо иду по тропе. Я наблюдаю за жизнью в лесу. Вот от дерева на дерево прыгнула белка. над елью кружили клесты. Дятел стучал по коре сосны. на дупле дуба гнездо у совы. под землей у березы нора  крота.

2. Составьте предложения с данными выражениями

Я пришла из школы, у товарища,мои карандаши  в пенале,я ушел с завод , без пальто;

птичье гнездо над березой, я гуляю по Москве, у медведя много мода, про лисицу есть много сказок, для посуды мама купил посудамойку;

об отце, у картины, из магазина я купила куклу, с тетрадью, за ягодами, под осиной;

я отдыхаю в субботу , в феврале день раждения моего брата,  до октября жарка , я пью чай без сахара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *