Проверочная работа

Подберите подходящие слова:

1.Вчера Валера сказал мне, что не хочет ехать в Москву

 

2. Школьники вошли в класс, потом прозвенел звонок.

 

3. Я принесла подарок для моего друга.

 

4. Кто из вас хочет ответить на вопрос?

 

5. Я хотел бы узнать о моем сыне, что он натворил?

 

6. Я не могу поднять эту гантель, а ты?

 

7. На улице ко мне подошел незнакомый человек и попросил одолжить ему денег.

 

8. Ты пойдешь самой после того, как уберешься в своей комнате.

 

9. Закат очень красивый, что хочется на него смотреть на него неотрывно.

 

2.Составьте словосочетания.

молодой человек,

 

белая рубашка,

 

высокий каблук,

 

жёлтое листья ,

 

глупый человек,

 

большое окни,

 

красные помидоры,

 

холодная вода,

 

голубое небо,

 

красивая девушка,

 

вишнёвое сироп,

 

коричневые туфли,

 

самый любимый предмед,

 

чёрный квдрат ,

 

низкая температура,

 

хорошие дни,

 

зелёная трава,

 

своя сумка,

 

новый фильм,

 

серое мясо,

 

умные ученики,

 

плохой мальчик,

 

самый дорогой подарок,

 

громкий звук,

 

дешёвая тавар,

 

самое интересное одежда

 

родные друзья,

 

свой портрет

 

осенний лагерь,

 

горячий чай,

 

культурные учетела,

 

самое тёплое страна,

 

важный званок,

 

светлый день,

 

синие шорты,

 

главный гость,

 

старая история,

 

мужской шампунь,

 

правильный вапрос,

 

своё слово,

 

тихие кошки,

 

цветное кпуста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *